top of page

Открываю магазин!

Обновлено: 30 нояб. 2021 г.

Всем привет!




Если бы мне 2-3 года назад кто-то сказал, что в моей жизни будут такие движения, я бы хорошо посмеялся)))

Но сейчас, если честно, вообще не смешно.


Открытие своего бизнеса торговли электроникой и аксессуарами для смартфонов было очень непростым шагом для меня, так как на кону были все мои деньги и не только мои, но об этом чуть позже.


Я начал работать на рынке, для человека который практически 20 лет просидел дома и не мог никуда выйти, ни найти работу, ни познакомиться с новыми людьми, это был такой кайф особенно первые 2-3 недели!


Каждое утро просыпаться в 7 утра, собираться на работу, конечно если бы не приходилось ложиться в 2-3 часа ночи было бы еще лучше), но об этом можете почитать в предыдущих постах.

Но этот кайф длился недолго, потому что, когда все только на тебе одном, - это очень сильно выматывает.


Мой бизнес требует очень много вложений. Особенно на старте - нужно иметь хотя бы 15 тысяч $.

Вам кажется это много?


Да, не спорю, но приведу один пример, берем 1 вид чехла для хотя бы 30 моделей смартфонов, 4 цвета, и для каждой модели по 7 шт и уже получается от 700 до 2000$ в зависимости от чехла, и это только 1 вид чехла, а нужно хотя-бы 6-8)) А я напомню, занимаюсь еще и электроникой.


В Украине, чтобы начать свой бизнес, на мой взгляд, есть только два пути:

  • ехать заграницу зарабатывать деньги там и потом приезжать с деньгами в Украину открывать бизнес и до старости говорить, как я люблю свою страну, я настоящий патриот)

  • Или влезать в кредиты, которые будут каждый день медленно, но уверенно съедать ваши нервы, здоровье, менять планы, влиять на вашу семью. Вы будете находиться в финансовой коме, засыпать и просыпаться с цифрами в голове, прям как я сейчас)))

Наверное, вы уже поняли что первый вариант был не для меня.


Поэтому мне пришлось вложить все свои деньги и к тому же взять еще кредит 100 тысяч грн. Из которых 25 ушло на ремонт, я об этом писал в предыдущим посте, но не хотел особо вдаваться в подробности, тем не менее это же мой личный блог поэтому решил написать как есть.


Как итог, я вложил в товар 9000$ это даже ниже среднего, но лучше начать с самого малого и стараться всеми силами подниматься вверх, чем не делать вообще ничего.

Первый месяц работы был очень неплохой, люди подходили интересовались, покупали.

Я заработал 12-14 тысяч потом наступил июнь, июль, и клиентов практически нет.

Ясно, что такое бывает, это торговля я бы об этом вообще не писал, но на секунду поставьте себя на мое место.


Вы едете каждое утро на базар, сидите на жаре +32, мимо ходит полно людей, а к вам могут подойти за день макс 2-3 человека, чтобы просто посмотреть) и так три недели.


За июнь выручка была от силы 3 тысячи, а по кредиту-то надо платить 8500 в месяц, думаете это все проблемы?))


По некоторым причинам мне пришлось уйти с базара практически весь июль я потратил на поиски аренды помещения для магазина.


Да, вы все правильно поняли, я открываю свой собственный магазин Electronom))) О котором так мечтал!


Но сейчас я настолько убитый разными нюансами и проблемами, что не могу даже порадоваться.


По общим расходам, на аренду, коммуналку, зарплату человеку который будет мне помогать, кредит, у меня получается около 15 -16 тысяч в месяц.

Но я сделал свой выбор и пошел на этот риск. А все ради чего? Ради прибыли? Денег? Отчасти да, но это далеко не самое главное. Знаете что главнее? Спустя годы, когда подрастут дети и спросят: "пап, а чем ты занимаешься?" , лично я не хочу опустить голову и просто промолчать.


Я не собираюсь всю жизнь жить и содержать семью на одну пенсию в надежде на наше правительство, что оно когда-нибудь подумает об инвалидах, я лучше рискну всем и добьюсь чего-то большего, даже если это может меня сломать и я потеряю все, но по крайней мере я попытаюсь.

Сейчас я обустраиваю свой магазин всеми возможными способами, в таком финансовом положении это очень не просто, приходиться искать б/у мебель, столы, тумбы, также нужен диван. Может у кого-то из моих подписчиков есть что-то на продажу с возможностью взять под выплату, напишите в лс буду очень благодарен.


Также хочу сказать, если вы или ваши знакомые занимаются электроникой, я буду рад сотрудничать т.к. я хочу сделать максимально большой выбор для покупателей, но моего товара не так много, как хотелось бы(


Всем спасибо за внимание, очень надеюсь, что 1 августа я закончу обустройство и будет открытие))) Но это под большим вопросом.



Буду очень благодарен, если вы поддержите меня в моём начинании лайком, репостом или финансово. Карта приват 24. 5168757403704911


Статкевич Назар



5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page