top of page

Наши проблемы решаются!

Обновлено: 8 дек. 2021 г.

Меня зовут Назар Статкевич, мне 22 года, я инвалид ДЦП, но это не помешало мне жить полноценной жизнью, у меня есть семья: жена и маленький сын, я стараюсь активно заниматься спортом и веду свой небольшой блог, в котором делюсь некоторыми моментами из своей жизни.


Многие подписчики, читая мои посты, смотря видео, говорят, что у меня огромная сила воли, но я никогда не считал себя кем-то особенным ни в каких смыслах этого слова, к тому же, в свое время я сделал немало ошибок, за которые сейчас приходится расплачиваться.

Мой путь блогера, хотя это очень громко сказано), начался с поста, в котором я обратился за помощью: нужна была инвалидная коляска для моей жены Алины, у нее также ДЦП.


Публикуя этот пост, я, честно говоря, даже не мог представить, что все так обернется, потому что за 22 года не было особо никакой помощи и поддержки, кроме как со стороны близких, но благодаря этому посту и людям, которые не остались в стороне, мы приобрели электроколяску, за что им огромное человеческое спасибо, вы действительно изменили нашу жизнь, я уже не раз об этом писал, тем не менее, я,

наверное, буду вас всегда благодарить)

К сожалению, по непонятным мне причинам недавно этот пост был удален, но если вы раньше его не видели, можете почитать.

Мы с женой инвалиды ДЦП, нам по 20 лет, мы живем в небольшом городке Глибока, это Черновицкая область.


Мы познакомились, как ни странно, по интернету.


Алина была из Харькова, поэтому мы полтора года общались по скайпу, а потом я с мамой и отчимом поехали к ней в гости.


Встреча была незабываемая, но это уже другая история))


В следующей раз я приехал и забрал ее к себе в гости на две недели, но так вышло, что эти две недели превратились уже как в три года))

У нас есть маленький ребенок, которому уже 11 месяцев. Слава Богу, здоровый крепкий пацан).
  • Нам очень помогают моя мама и бабушка.

  • Мы живем в трехкомнатной квартире, но об этом чуть позже.

  • Как я уже сказал, у нас с женой ДЦП.

  • У меня первая группа А, у Алины Б.

  • Я с детства передвигаюсь на коленях, а Алина ходит возле стенки и за руку.

Можно сказать, что мы сами можем все делать в основных бытовых делах. Разве что, поесть надо помочь.

Почему я решил к вам обратиться?


За 20 лет я абсолютно ничего не просил у державы, и им тоже никакого дела до меня не было. Но теперь мы с женой поженились, у нас родился ребенок, и государству абсолютно все равно, как мы живем, что мы делаем, как жена с ДЦП 10 месяцев кормила ребенка грудью и с ложечки в зубах.


Я не говорю что это что-то особенное, так как много есть таких людей, и вообще это не важно, мне просто обидно, что от нашей державы нет вообще никакой поддержки, кроме пенсии, которая составляет у меня 3080 грн, а у Алины 2000 грн, плюс деньги на ребенка, как у всех.


И попробуй на эти деньги купить поесть, одеться, + ребенок.


Про коммунальные услуги я, пожалуй промолчу, хотя нет, кое-что скажу.

Когда мама ходила узнавать о льготах бабушке, она сказала, что есть еще два инвалида, а они сказали, что инвалидам ДЦП нет льгот, только детям войны и пенсионерам.


Хотя это уже меня даже не удивляет.


Конечно, нам еще помогает мама, бабушка, но тем не менее у нас в ванной ремонта не было 25 лет, там постоянно грибок, мы только в прошлом году сделали ремонт в нашей комнате. Залили бетон и в коридоре. Брали деньги в долг.

Ну, а как иначе? Никак.


Скажу чисто по-человечески, наш ребенок скоро начнет ходить, и с ним надо как-то гулять, поэтому нам очень нужна электроколяска


Нужна электроколяска от фирмы E-fix, и это не просто хотелка, просто эти коляски лучше подойдут для наших дорог, у них больше задние колеса, поэтому она более проходима.

Я живу не в городе, поэтому это очень важно, хотя, думаю, в городе такая же ситуация с дорогами)...


Новые коляски стоят от 4500$, Б/У можно найти за 1500. Мне одну б/у коляску подарил мой крестный, он ее искал два года, за что я ему безумно благодарен, но найти такую коляску в хорошем состоянии по адекватной цене очень и очень трудно, тем более, этой же фирмы, тем не менее, коляска нам очень нужна, мы хотим вместе гулять, тем более, идти куда-то без жены не хочется, да и опасно для здоровья))


Как понимаете, это неподъемные для нас суммы, але маємо що маємо (

Поэтому, я хочу попросить помощи у Владимира Зеленского или у любого другого политика или депутата, для меня, если честно, это неважно, для меня важно, чтобы мы с женой могли передвигаться куда хотим без посторонней помощи, и как можно меньше быть от кого-то зависимыми.


Или хотя бы дайте мне хорошую работу в интернете.

Я такой, что я буду пахать днем и ночью, только бы это приносило реальный доход.

Я очень увлекаюсь электроникой, телефонами и т.д.

Я даже создал идею и группу, где я могу прошивать телефоны или исправлять системные проблемы удаленно. Человек просто следует моим командам, а я выполняю всю работу у него на ПК.


Но на эту идею тоже нужны деньги для раскрутки, которых нет. На данный момент я занимаюсь аксессуарами к телефонам на OLX. Выбор небольшой, но тем не менее...

Я понимаю, что по жизни надо всего добиваться самим и никто тебе подарков не сделает, но посмотрите правде в глаза.

У наших депутатов машины по 50-100 тысяч долларов, там одна фара стоит, как эта коляска, и она нам реально необходима, так как только на ней мы бы могли передвигаться по улице.

Я не хочу открывать сбор средств с простых людей, так как всем сейчас несладко живется кроме наших политиков, и это сообщение адресовано именно им, но если кто-то захочет помочь, я оставлю свои реквизиты, мы будем только благодарны, все полученные средства будут копиться на электроколяску для моей жены.
  • Вот мои контакты.

  • Тел 0507855284

  • Почта nazar1997ua@gmail.com

  • Карта приват банка 5168757403704911

  • Для международных переводов можете воспользоваться сервисом https://paysend.com/

  • Или вестерн юнион и moneygram

  • На имя Статкевич Назар Васильевич, Nazar Statkevich.

  • Будьте внимательны при переводе средств!

  • Заранее всем большое спасибо!!




С появлением электроколясок мы с женой стали жить более полноценной жизнью, для нас открылось очень много новых возможностей, обо всем этом я пытаюсь рассказывать в моем блоге.


У меня есть множество планов и идей для развития блога, но для их реализации мне нужна ваша поддержка, а именно перейти на страницу моего блога в Фейсбук и нажать кнопку "нравится".

Также буду очень благодарен если поделитесь этим постом с друзьями. Тем самым вы очень поможете мне в развитие блога, и у меня будет еще больше стимул делать и дальше интересный контент.


Заранее всем большое спасибо!



52 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page