top of page

2021 рік Грудень

Всем привет!


Мне очень трудно писать этот пост, так как случилось то, чего я очень сильно боялся.

Как я писал ранее, чтобы начать свой небольшой бизнес и открыть магазин, о котором я мечтал всю жизнь, я прошел нелегкий путь.


Мне пришлось взять кредиты, без которых открыть магазин в моем случае было бы нереально.

Я очень надеялся, что у меня получится вытянуть и кредиты, и магазин, но прошло три месяца, и я понял, что это нереально.


Магазин новый, мало кто о нем знает, люди еще не привыкли. К тому же, как бы я ни старался, но ассортимент товара все еще скудный. Я, конечно, по возможности беру немного товара в долг, чтобы заполнять магазин и делать рекламу, но чтобы его продать нужно время.

А мне надо думать, как помимо моих кредитов оплачивать:

  • долг за товар

  • налог

  • аренду помещения

  • зарплату человеку

  • электричество (которое постоянно дорожает, два месяца назад было 3.60 за кв сейчас 5.08. Я уверен, это далеко не предел).

  • Сейчас мороз стукнет, у меня один камин, в магазине будет дубак.

Слава Богу, это все окупается, но остается на руки от силы 2-4 тысячи, это как повезет; + моя пенсия 5100, и того около, 7-9 тысяч мои.

Из которых я должен заплатить кредит обязательный платеж 5800,

купить что-то домой, и думать как закупить товар, потому как не будет товара, не будет продаж. А не будет продаж, не будет прибыли.


Это замкнутый круг, который медленно но уверенно сводит меня с ума.

На данный момент у меня осталось отдать еще 72 тысячи гривен кредита, не считая процентов.


Честно сказать, я настолько уставший морально и физически, что просто не знаю, как мне дальше быть.

Мне всегда тяжело писать подобные посты, в которых я хочу попросить о помощи, так как привык, что мои проблемы, это мои проблемы, но история с тем, как мне помогли приобрести электроколяску не только дает понять, что людям друга на друга не наплевать, но и что люди готовы помогать.


В моем данном конкретном случае я честно сделал все, что мог, и у меня нет другого выбора.

Я прекрасно понимаю что это может как-то отразиться на отношении ко мне или на статусе магазина, так как у каждого человека есть свое мнение.

Я не удивлюсь даже, если кто-то думает, что это вовсе не мой магазин, а меня поставили, так ради хайпа и рекламы. Мол, он же инвалид, наверное, даже за собой присмотреть не может, какой там бизнес.


Но мне намного важнее мнение моих родных и друзей, которые действительно знают через что я прошел, чтобы стать тем, кто я есть сейчас.


Во многом это, конечно же, заслуга моей мамы.


Я никогда в жизни не встречал человека настолько выносливого и с такой силой духа, которая, поверьте на много больше, чем у меня!


Я буду от всей души благодарен если кто-то захочет помочь мне выбраться из сложившегося замкнутого круга.

Для этого вы можете перейти в каталог товаров и подобрать что-то для себя и своих близких.

Для тех, кто хочет и может помочь финансово Моя карта приват банка 5168757403704911 Статкевич Назар


Все средства будут идти на погашение кредита, я обязательно сделаю отчет о его закрытии.

Благодарю всех за внимание, заранее огромное человеческое спасибо всем кто меня поддерживает. Без вас я бы не достиг того, что имею.


Спасибо вам огромное!!!

41 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page